Блог

Вся правда о

Вся правда о "мягких лапках"

Вся правда о "мягких лапках"! Какое красивое название у столь ужасной процедуры.... Репост пожалуйста - многие ведь не знают...

Новогодние праздники - время повышенной опасности для домашних животных

Новый Год — один из самых любимых праздников не только для детей, но и для взрослых, но не стоит забывать, что праздники, а особенно новогодние — время повышенной опасности для домашних животных.

Зимняя коллекция аксессуаров для животных 2014-2015

Скоро зима, пора утеплять любимых питомцев! В нашем магазине Вы сможете приобрести комбинезоны демисезонные, зимние, а также различные костюмчики и майки в "русском" стиле и "олд скул"

Собаку укусил клещ? Что делать? Какие могут быть последствия?

Пироплазмоз – тяжелое заболевание собак, к сожалению, довольно широко распространенное. Возбудителем пироплазмоза является одноклеточные микроорганизмы вида Piroplasma canis, которые паразитируют на клетках крови собак – эритроцитах.

Удаление зубного камня и налета у собак и кошек

Мы рады предложить Вам услугу удаления зубного налета и камня ультразвуковым скайлером у собак и кошек. Чистка зубов у животных ультразвуковым аппаратом - процедура безболезненная и безвредная.

Травматология и ортопедия в ветеринарной клинике ВетМедИК

К нам поступает много звонков по поводу травм различного происхождения. Самые распространенные - приобретенные травмы у животных, попавших под машину, имеющих кусаные раны, ожоги, а также у кошек, выпавших из окна.

Вакцинация - лучшая защита животных от вирусных заболеваний

Если вы хотите защитить своего питомца от вирусных заболеваний, ему обязательно нужно делать прививки. В связи с большой скученностью собак и кошек в городах, вирусные инфекции распространяются очень быстро.

Открытие зоогостиницы на базе нашей ветеринарной клиники

Сейчас начинается сезон каникул и отпусков, и вопрос о том, с кем оставить своих любимцев как никогда актуален! У нас есть гостиница, где Ваша любимая собака или кошка может пожить нужное Вам время.