11 3 37 8 10 9 5 14 41 25

Ветеринарная диагностика

Ветеринарная диагностика играет важнейшую роль в предупреждении, профилактике и лечении болезней домашних животных, поскольку в отличие от человека животное не способно рассказать об ухудшении самочувствия, симптомах тех или иных заболеваний и других проблемах со своим здоровьем. Поэтому в данном случае квалифицированная и правильная ветеринарная диагностика является единственной методикой, позволяющей ветеринарному врачу объективно оценить состояние здоровья животного, установить причины ухудшения самочувствия и своевременно обнаружить имеющиеся у него патологии и заболевания.

Точная диагностика в ветеринарии, равно как и в медицине, является залогом успешного лечения животного и соответственно его скорейшего выздоровления. В то же время, даже для опытного ветеринара не всегда бывает достаточно первичного осмотра животного и беседы с его владельцем. Ветеринарная диагностика решает эту задачу, предоставляя врачу широкий арсенал средств для выявления различных заболеваний и патологических состояний животных на самых ранних стадиях, и помогая назначить оптимальный в каждом случае курс лечения.

В нашей ветеринарной клинике осуществляются все типы диагностических исследований, которыми располагает современная ветеринария. Инфекционные заболевания животных выявляются при помощи высокоточных лабораторных микробиологических иследований – анализов крови, мочи, кала, смывов со слизистых оболочек, а для диагностики заболеваний внутренних органов, хронических патологий или новообразований опухолевого характера используются современные аппаратные методы диагностики, такие как эндоскопические исследования, ультразвуковая диагностика, рентгеновское исследование, миелография и ЭКГ.

Самая современная диагностическая аппаратура, высокий профессионализм и накопленный опыт ветеринарных врачей-диагностов, принимающих в нашей клинике, позволяют поставить заболевшему животному диагноз с наиболее высокой степенью точности и оперативности. Своевременно и точно выявленное заболевание помогает ветеринару разработать максимально эффективную схему лечения, являясь важнейшим фактором успеха дальнейшего лечения и впоследствии полного выздоровления животного даже в очень сложных случаях.

Диагностические исследования, выполняемые нашей ветеринарной клиникой:

Minecraft 2 sims 4 GTA online "Assassin's Creed"