11 3 37 8 10 9 5 14 41 25

Зондирование пищевода у животных

Зондирование пищевода у кошек

Зондирование пищевода у кошки

Зондирование пищевода у кошки – метод, который используется для диагностики патологических состояний пищевода, возникающих, в большинстве случаев, по причине проглатывания кошкой инородных предметов или больших кусков пищи. Следствием этого может явиться закупорка пищевода кошки – неприятное и опасное состояние, которое чревато длительной обтурацией и травмированием пищевода, приводящими к воспалениям, отекам и дивертикулам пищевода.

Зондирование пищевода у собаки

Зондирование пищевода у собаки – метод инструментального эндоскопического исследования, направленный на обнаружение и диагностику патологий, травм и заболеваний пищевода. Причиной таких состояний в большинстве случаев является закупорка пищевода, то есть частичное или полное закрытие просвета пищевода собаки, появляющееся в результате проглатывания грубой, твердой пищи, больших кусков, хрящей, костей. Может встречаться у щенков при отъеме от матери и переводе на обычную пищу, а также при проглатывании различных несъедобных предметов, например игрушек.

Minecraft 2 sims 4 GTA online "Assassin's Creed"