Ветеринарная хирургия — ветклиника «Вет-МедИК»

В хирургическом отделении производятся операции всех степеней сложности – от стерилизации и кастрации до сложнейших ортопедических и внутриполостных операций на ЖКТ, мочеполовой системе и прочих

Ветеринарная хирургия — что это такое:

Ветеринарная хирургия — научная дисциплина теоретического и прикладного характера, рассматривающая использование оперативного вмешательства в качестве метода лечения травм, заболеваний, патологий и направленная на оказание хирургической помощи животным. Ветеринарная хирургия является важнейшей областью ветеринарной медицины, без неё невозможно обойтись в таких разделах ветеринарии, как акушерство и гинекология, кардиология, офтальмология, онкология, ортопедия и урология, травматология, стоматология и многих других.

Хирургическая операция — это комплекс манипуляций, направленных на физическое внедрение в больные или поврежденные органы и ткани организма, в большинстве случаев с целью проведения диагностических исследований или оперативного лечения животных. Хирургические операции выполняются дипломированным ветеринарным хирургом в присутствии ассистента, с соблюдением условий абсолютной стерильности. Ветеринарный хирург — специалист, проводящий хирургические операции. Ассистент хирурга – ветеринарный фельдшер, осуществляющий всю необходимую помощь при операциях.

Продолжительность хирургической операции зависит от запланированных хирургом действий, обычно время проведения операции варьируется от нескольких минут, например, при кастрации до нескольких часов, например, при операциях на желудке и кишечнике.

Хирургическое отделение ветеринарной клиники «Вет-Медик»:

Опытные квалифицированные хирурги

Опытные ветеринарные хирурги самой высокой квалификации, выполнение хирургических операций любой сложности

Современное медицинское оборудование

Сертифицированное оборудование и материалы, позволяющие оказывать услуги в соответствии с лучшими стандартами

Строгое соблюдение санитарных норм

Полный контроль стерильности, регулярная санитарная обработка и дезинфекция всех инструментов и оборудования