Стерилизация животных — ветклиника «Вет-МедИК»

Круглосуточная ветеринарная клиника в Монино проводит стерилизацию животных по записи, в удобное для Вас время. Стерилизация проводится высококвалифицированными опытными специалистами, используются только самые качественные материалы и оборудование

Стерилизация животных — зачем это нужно:

Стерилизация животных принесет пользу и вам и вашему любимцу. Что касается вас, то вы сможете спокойно наслаждаться общением с ним, поскольку стерилизация избавляет не только от ненужного потомства, но и от регулярных течек и их негативных последствий, которые проявляются в виде ночных «концертов», чрезмерно возбуждённого и агрессивного поведения питомца, важно и то, что стерилизованные самки не представляют интереса для самцов.

Если говорить о вашем подопечном, то стерилизация даст возможность снизить риск появления новообразований молочных желез, избежать новообразований в яичниках и матке, пиометры (это частое заболевание, когда возникает гнойное воспаление матки, гной скапливается в полости ее рогов и тела). Нестерилизованные животные подвергаются высокому риску заболеть мочекаменной болезнью, раком семенников, простатитом, аденомой предстательной железы.

Услуги по стерилизации животных ветеринарной клиники «Вет-Медик»:

Стерилизация кошки

Стерилизация кошки позволит Вам спокойно наслаждаться общением с ней, не опасаясь периодических концертов по нескольку раз в год, Вам не придется искать, куда деть многочисленное потомство – ведь кошка способна за свою жизнь принести до 200 котят!

Стоимость стерилизации кошки 3000 руб.

Посмотреть прайс-лист Записаться на прием

Стерилизация собаки

Стерилизация собак позволит избежать проблем с их здоровьем, в особенности если наблюдаются ложные щенности, иначе с возрастом у 90% из них разовьется мастопатия и новообразования молочных желез, возникнут серьезные проблемы с яичниками и маткой.

Стоимость стерилизации собаки от 5000 руб.

Посмотреть прайс-лист Записаться на прием

Хирургическое отделение ветеринарной клиники «Вет-Медик»:

Опытные квалифицированные хирурги

Опытные ветеринарные хирурги самой высокой квалификации, выполнение хирургических операций любой сложности

Современное медицинское оборудование

Сертифицированное оборудование и материалы, позволяющие оказывать услуги в соответствии с лучшими стандартами

Строгое соблюдение санитарных норм

Полный контроль стерильности, регулярная санитарная обработка и дезинфекция всех инструментов и оборудования

Стерилизация домашних животных — что это такое:

Стерилизация домашних животных является наиболее распространённой хирургической операцией в ветеринарии. В современном мире владельцы незадействованных в племенной работе животных всё чаще прибегают к методу гуманного предупреждения нежелательной беременности - стерилизации. Стерилизация – это хирургическая операция, направленная на прекращение половой активности и репродуктивной функции. Стерилизация проводится под общим наркозом и является наиболее эффективным методом регулирования популяции животных, не представляющих селекционной ценности.

Существует несколько видов операций по предотвращению репродуктивной функции:

• трубная окклюзия – хирургическая операция, направленная на перетягивание маточных труб. Результатом такой операции является прекращение репродуктивной функции животного, но данный метод не решает проблему с регулярными течками самок, так как гормональный фон животного остаётся неизменным;
  • гистероэктомия – хирургическая операция, направленная на удаление матки при сохранении яичников. Такая операция крайне редко используется в ветеринарии, поскольку неблагоприятно сказывается на здоровье животного, не решает проблему с регулярными течками и их последствиями;
  • овариоэктомия – хирургическая операция, направленная на удаление яичников при сохранении матки. Результатом такой операции является изменение гормонального фона и, как следствие, прекращение половой активности животного. Данная операция снижает риски возникновения новообразований в яичниках и развития ложной беременности. В ветеринарной практике овариэктомия используется редко;
  • овариогистероэктомия – хирургическая операция, направленная на удаление яичников и матки. Такой метод является наиболее подходящим для сохранения здоровья животного, так как удаление репродуктивных органов исключает развитие в них патологических включений и новообразований. Овариогистероэктомия в ветеринарии называется кастрацией, но в обиходе такую операцию обычно называют стерилизацией. Данная операция прекращает репродуктивную функцию и половую активность животного.

Стерилизация домашних животных — частые вопросы:

С какого возраста можно стерилизовать животных?

Стерилизовать кошку можно с 10-12 месяцев - поскольку у большинства кошек в этом возрасте наступает завершение формирования половой системы. Оптимальный возраст для стерилизации собаки с 8 месяцев до 12 месяцев. Не стоит затягивать с проведением операции – чем моложе животное, тем легче его организм способен перенести действие анестезии и наоборот.

Как подготовить животное к стерилизации?

Поскольку все операции связаны с некоторыми рисками, перед стерилизацией рекомендуется обследовать животное. Желательно сделать анализы крови и УЗИ сердца и обязательно пройти общий осмотр терапевтом и хирургом. Кроме того, перед стерилизацией пациент должен быть защищён от заразных болезней с помощью прививок и противопаразитарных обработок. Подготовка перед стерилизацией включает в себя голодную диету в течении 12 часов, воду следует убрать за 2-4 часа до начала операции.

Являются ли контрацептивы для животных альтернативой стерилизации?

Контрацептивные препараты для животных – крайне сомнительная альтернатива стерилизации. Ветеринары не рекомендуют использование гормональных препаратов, поскольку их применение может привести к развитию нарушений со стороны эндокринной системы и спровоцировать образование раковых опухолей репродуктивных органов, в то время как стерилизация помогает их предотвратить. Контрацептивные препараты приносят лишь временное облегчение животному, при этом нарушая его гормональный статус, что в последствии чревато развитием таких патологий как кисты яичников, опухоли матки и молочных желёз, пиометра и прочее. Вы не хотите навредить своему питомцу и подвергнуть опасности его жизнь и здоровье? – тогда Вам следует отказаться от применения гормональных препаратов.

Может ли стерилизация сократить жизнь животному?

Нет, даже наоборот. Доказано, что стерилизованные животные живут дольше своих нестерилизованных собратьев.

Можно ли стерилизовать непривитых и необработанных от паразитов животных?

Важно, чтобы к моменту операции животное было обработано от паразитов и комплексно привито, поскольку паразитическое воздействие ослабляет иммунную систему, а отсутствие прививок увеличивает риск заражения вирусными инфекциями в послеоперационный период. О вакцинации следует позаботиться заранее - после постановки прививок необходимо выдержать паузу перед операцией не менее месяца. Если животному требуется только дегельминтизация, то эту процедуру рекомендуется выполнить за две – четыре недели до стерилизации.